Сенегал
Дата въезда: 25 декабря 1990
Общий пробег с начала путешествия: 57'855 км
Столица: Дакар
В 1990 году, когда Гелендваген Отто с Гюнтером за рулём впервые приехали в Дакар, машины из Европы, пересекающие Сахару, не были редкостью в Сенегале. Дакар является одной из жемчужин французской колониальной империи в Африке, в 90-х годах там было гораздо спокойнее. Когда Гюнтер вместе с Эльке Древек путешествовал по тому же маршруту в 2013 году, их Мерседес был практически единственным на дороге транспортным средством из Европы. Причина была в высокой степени опасности из-за терроризма, насилия, регулярных нападений и нестабильной политической ситуации в том регионе.
"Администрация железных дорог Сенегала" - так гласит огромная надпись на французском языке над входом в вокзал Дакара. Франция здесь оставила значительный след, например в Сенегале без труда можно найти в продаже французский багет. Также очень часто встречаются автомобили Renault 4, на фотографии эта машина стоит рядом с Отто. Официальный язык в стране тоже французский.
Из Мали Гюнтер с Кристиной путешествовали через Бамако в Дакар вдоль известной железной дороги, протяженностью около 1300 км. Гелендваген с легкостью ехал по таким вот ж/д мостам.
Несмотря на серьезное бездорожье и постоянный тяжелый груз, этот вездеход справлялся со всеми трудностями.
Местные жители живут в небольших селах в своих круглых землянках, вдали от туристических маршрутов.
Запасы продовольствия хранят в огромных глиняных сосудах.
Часто можно увидеть, как хижины построены вплотную друг к другу для лучшей защиты от посторонних.
Фермеры поджигают поля, чтобы очистить их для посева.
Очень часто можно встретить перегруженные грузовики с пассажирами. О безопасности здесь никто не беспокоится.
Как и во всей Западной Африке, товары переносят на голове.
Этот улыбающийся человек, помимо груза на голове, несет еще какое-то интересное приспособление.
Даже дети носят тяжелые тазы на голове. Держать равновесие учат с детства.